Оптовая фармацевтическая лицензия
Наша компания выступает в качестве представителя интересов предприятия-соискателя и помогает в подготовке организации к прохождению всех этапов лицензирования.
Основные этапы лицензирования
Фармацевтическая лицензия на оптовую торговлю требует от соискателя полного соответствия требованиям действующего законодательства. Ее оформление протекает, как правило, по следующему алгоритму:
- Формирование пакета документов.
- Обращение в территориальные ЛО с официальным заявлением и необходимыми документами.
- Подготовка к прохождению проверок, в числе которых:
- подготовка кадров (курсы повышения квалификации, если необходимы);
- пожарный надзор (заключение ГПН);
- получение гигиенического сертификата Роспотребнадзора (заключение СЭС).
- Успешное прохождение проверок.
- Ожидание официального ответа.
- Получение лицензии и осуществление предпринимательской деятельности на законных основаниях.
Лицензирование фармацевтической деятельности осуществляется в течении 40-45 дней. В отдельных случаях этот период может быть увеличен. Это касается организаций не прошедших проверку на любом из этапов. Контролирующие инстанции выдают соискателю акт, в котором указывают о наличии недочетов или фактах обнаружения несоответствий. После чего предприниматель обязан ликвидировать недочеты, если он, конечно, заинтересован в осуществлении предпринимательской деятельности.
Обращение к специалистам нашей компании гарантирует четкое соблюдение сроков и успешный результат сотрудничества.
Ключевые требования к соискателю
Оптовая фарм лицензия налагает особые требования на соискателя, в числе которых:
- наличие помещения, удовлетворяющего нормам СНиП;
- наличие профильного образования и стаж работы не менее 3- лет в данной отрасли;
- наличие необходимого оборудования и мебели для хранения средств медицинского назначения.
Лицензирование склада фармацевтической продукции предполагает множество требований к будущему лицензиату, уточнить которые вы всегда можете, обратившись к нашим специалистам.
Необходимые документы
Лицензия на аптеку требует сбора и упорядочивания необходимых документов, в числе которых:
- копии уставных документов;
- копии документов об образовании и трудовом стаже сотрудников и руководителя;
- официальное заявление;
- чек об оплате государственной пошлины;
- документы на помещение (свидетельство о праве собственности, договор аренды или субаренды);
- документы на установленное оборудование и подтверждение его качества и исправности (данные о поверках и экспертизах);
- заключение СЭЗ и ГПН.
Оформление лицензии
Квалифицированная помощь специалистов
Чтобы избежать возникновения проволочек в бюрократических вопросах или свести к минимуму возможность отказа в получении разрешительной документации в силу обнаружения недочетов, стоит обращаться к специалистам, компетентным в данных вопросах.
Наша компания оказывает содействие в получении медицинских лицензий на всех этапах подготовки. Мы осуществляем как комплексное сопровождение компании-заказчика, так и оказываем услуги подготовки отдельно.
Передача обязательств специалистам поможет вам избежать лишних трат и получить необходимую документацию в установленный законом период.
Наша команда
- 27 экспертов
- 32 юриста
- 44 менеджера