Москва, ул.Краснобогатырская, 19А
Расчет стоимости
Бесплатная консультация
Паспорт здоровья
Паспорт здоровья – оформление в короткие сроки на сотрудников организации. Паспорт здоровья работника – необходимый атрибут для прохождения лицензирования.

Паспорт здоровья

Паспорт здоровья сотрудника — это необходимая составляющая документальной части в процессе лицензирования.

В данный документ вносятся актуальные данные о состоянии здоровья человека, которые получают в ходе плановой ежегодной процедуры медицинского осмотра. Медицинская карта является собственностью организации, оказывающей профильные услуги, и остается в архиве или регистратуре, а вот паспорт здоровья работника выдается ему на руке и является его собственностью.

Положения Приказа Минздравсоцразвития от 12 апреля 2011 года

Данным документом утверждены:

  • перечень вредных и опасных производственных факторов, обязывающих человека проходить ежегодный контроль состояния своего здоровья;
  • порядок проведения профилактических осмотров;
  • перечень работ, выполнение которых ставит прохождение освидетельствования в ранг обязательных.

Купить паспорт здоровья — противозаконно, да и бессмысленно. Прохождение обследования производится за счет средств компании и является абсолютно бесплатным для сотрудника.

Обязательное прохождение медицинских осмотров

На федеральном уровне регламентируется обязательный характер процедуры и четко определены категории сотрудников, попадающие в данный список. К ним относятся работники:

  • медицинских учреждений;
  • детских организаций;
  • общепита;
  • торговой и пищевой промышленности;
  • задействованные на опасных и вредных производствах;
  • участвующие в подземных работах;
  • имеющие контакт с ИИИ.

Цена паспорта здоровья, в случае самостоятельного прохождения обследования, доступна каждому трудоустроенному человеку.

Получение лицензии
Оформление – 45 рабочих дней. Стоимость – от 60 000 руб.

или звоните по бесплатному номеру
7 (495) 134-00-53

Бесплатно проверим ваши документы
Поможем решить вопрос с оборудованием и специалистами
Лично обратимся в государственные органы
Все гарантии пропишем в договоре
Беремся за самые сложные ситуации

Уже получили лицензии

Порядок проведения осмотра

Прежде чем купить паспорт здоровья в Москве, важно детально ознакомиться с организацией проведения профилактического осмотра.

Алгоритм состоит в следующем:

  1. Составление списка сотрудников направленных на осмотр.
  2. Выбор мед.организации и передача данных о сотрудниках.
  3. Составление календарного плана медицинским учреждением, оказывающим услугу и согласование его с руководством компании.
  4. Направление сотрудника на непосредственный осмотр.

В медицинский паспорт здоровья вносятся актуальные данные, исходя из которых, работник может быть допущен или не допущен к работе.

Оформление лицензии

СДЕЛАЕМ ЛИЦЕНЗИЮ ЗА ВАС
НАДЕЖНО
ежегодно получаем лицензии 500 компаний
БЫСТРО
укладываемся в законные сроки
КАЧЕСТВЕННО
имеем официальные филиалы и представительства по России и странам СНГ

Что отражается в паспорте здоровья

Лицензия на ИИИ предполагает передачу сведений о сотрудниках в ЛО. Наряду с данными о состоянии здоровья работников, руководитель или уполномоченное лицо, предоставляют укомплектованный пакет документов, в состав которого также входят:

В паспорте здоровья работника должно быть отражено:

  • наименование медицинской организации;
  • полные данные о сотруднике;
  • данные о работодателе;
  • указание вида деятельности и должность;
  • условия труда и стаж взаимодействия с ними;
  • заключения врачей.

Данному документу присваивается индивидуальный номер и в случае его утери, он может быть восстановлен.

Наша компания готова помочь в организации осмотра, необходимого для сотрудников, задействованных в потенциально опасных или вредных производствах. Для уточнения информации свяжитесь с нашими специалистами.

Ваша тройная гарантия, закрепленная в договоре

1

Не получили лицензию?

Вернём 100% уплаченной суммы!

2

Не уложились в сроки?

За каждый просроченный день
вы получаете компенсацию!

3

Цена и сроки в договоре не увеличатся

Посмотрите договор, в котором прописаны пункты гарантии.

Наша команда

Наша команда состоит из 112 дипломированных специалистов. Они обладают всем необходимым: опытом, знаниями и ответственностью. Это позволяет оперативно и качественно справляться с любыми задачами и оказывать помощь в лицензировании для каждой организации.
112
сотрудников в компании
  • 27 экспертов
  • 32 юриста
  • 44 менеджера
Александр Петрович
Руководитель юридического отдела
Начальник юридического отдела. Юрист высшей категории, специалист в области лицензирования и договорных отношений. Занимается получением лицензий с 2006 года. За это время было получено более лицензии для более ста компаний.
Альберт Борисович
Директор
Генеральный директор лицензионного центра "АП-Мед". Успешно руководит компанией с 2006 года. Ведет активную деятельность на рынке бизнес-консалтинга более 12 лет.
Екатерина Петровна
Менеджер
Алексей Андреевич
Менеджер по работе с клиентами
Андрей Викторович
Менеджер
Максим Васильевич
Менеджер
Юлия Николаевна
Менеджер
Мария Александровна
Менеджер
Инна Александровна
Менеджер
Галина Евгеньевна
Менеджер
Анифе Зульферовна
Менеджер
Эльвиза Аметовна
Менеджер
Получить бесплатную консультацию

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных